Каковы этапы работы компании, работающей с историческим материалом и VR-технологиями, детали творческого процесса, принципы работы и нюансы, возникающие на пути формирования команды, состоящей из специалистов разных областей — архивных и музейных работников, специалистов по VR, программистов и 3D дизайнеров.
Лекция будет познавательна для 3-D моделлеров, программистов, архитекторов и дизайнеров, а также широкого круга лиц, интересующихся историей
Лектор: Кузнецов Кирилл -куратор, реставратор
Искусство и культура16+
Партнеры
Фонд поддержки аудиовизуального и технолонического искусства "Прометей" им.Б.М.Галеева
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.