Каковы этапы работы компании, работающей с историческим материалом и VR-технологиями, детали творческого процесса, принципы работы и нюансы, возникающие на пути формирования команды, состоящей из специалистов разных областей — архивных и музейных работников, специалистов по VR, программистов и 3D дизайнеров.
Лекция будет познавательна для 3-D моделлеров, программистов, архитекторов и дизайнеров, а также широкого круга лиц, интересующихся историей
Лектор: Кузнецов Кирилл -куратор, реставратор
Искусство и культура16+
Партнеры
Фонд поддержки аудиовизуального и технолонического искусства "Прометей" им.Б.М.Галеева
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.